Все наши курсы ДипИФР переведены в цифру

У нас сегодня несколько новостей, объединённых одной темой: мы закончили наш ремонт и окончательно перевели все ДипИФРовские продукты в цифровой формат, и полностью готовы к 2021 году и далее, куда бы ДипИФРовская судьба не завела нас.

Что мы сделали?

Как вы знаете, с декабря 2020 года ДипИФР будет проводиться только в компьютерном формате. Это несколько меняет формат отработки экзаменационных задач: их все желательно делать на компьютере, а не на бумаге. Даже условие задачи на экзамене распечатано не будет, и будет доступно вам только на экране.

Правда, задача задаче рознь: в ДипИФР есть консолидация, которую нужно будет делать в электронной таблице (усечённом аналоге Excel), и все остальные задачи, которые нужно будет делать в текстовом редакторе (крайне усечённом аналоге Word’а).

Чтобы студенты могли свои цифровые навыки тренировать с самых первых задачек, отныне условие всех задач любого из наших ДипИФРовских курсов доступно в электронном виде в личном кабинете.

Вот образец неконсолидационной задачи:

Обратите внимание на важную деталь: скудная панель редактирования содержит главное: возможность вставлять таблицы, как и на экзамене. Это очень помогает нам, финансистам, наглядно представлять свои ответы.

А вот образец консолидационного условия с электронной таблицей:

электронный формат консолидации ДипИФР

В видео-курсе ДипИФР мы вдобавок обновили консолидационные задачи, чтобы объяснить технику консолидации в этой новой реальности. Фундаментальных изменений не произошло (гудвил из консолидации, увы, не исчез), но всё же кое-какие вещи изменились.

Кстати, в ближайший день-два мы опишем небольшие особенности экзаменационной версии Excel отдельно и для всех (не только для слушателей нашего курса). В экзаменационной электронной таблице есть некоторые нюансы, о которых лучше знать заранее, чтобы они не застигли вас врасплох на экзамене.

Что нам ещё предстоит сделать?

Нам осталось перезаписать видео-решения неконсолидационных задач, где ещё эпизодически звучит слово «бумага». Строго говоря, это единственная проблема с неконсолидационными задачами, потому что техника ответа на эти задачи никак не изменилась (никак — как слышится, так и пишется). Но всё же стремление к перфекционизму заставляет нас переписать и это хозяйство.

Что эта «цифровизация» означает для наших студентов?

А теперь самое главное. Поскольку эра бумаги безвозвратно ушла, мы больше не продаём бумажные учебники и задачники. Задачник вообще исчезает как класс, потому что он не нужен как отдельная сущность — он теперь встроен в наш личный кабинет целиком и полностью. Мы теперь сможем оперативнее менять «устаревшие» задачи на новые.

А вот учебник мы оставляем, в виде PDF, который студенты могут распечатать самостоятельно.

Эти новации позволили нам удешевить наши дистанционные курсы ДипИФР (на 1000 руб.) и избавить студентов от трат на доставку бумажных материалов (иногда довольно существенных). С этого момента к стоимости услуг на нашем сайте доставка не прибавляется, и все цены уже обновлены с учётом экономии на ненужной печати материалов. Вот и ДипИФР вступил в цифровую эру!

25.12.2020

3 - комментарии к теме "Все наши курсы ДипИФР переведены в цифру"

  1. Не повезло тем студентам, кто готовился к бумажной версии экзамена…целый год
    Наш первый экзамен был перенесен из за короновируса на июнь 2020, потом на сентябрь, потом на декабрь… Тем счастливчикам, кто проживает в Казахстане и Киргизии еще и декабрьскую сессию отменили. Теперь надо привыкнуть к электронному формату, постараться не забыть всё, чему научился к следующему обещанному в июне 2021 экзамену, и в третий раз начинать сначала. Остается надеяться, что больше переносов и новых совершенствований экзамена не случится.

  2. Очень жаль, что эра бумаги уходит. Некоторым людям текст на бумаге воспринимать намного легче. Да и вообще поиск информации в учебнике проще, чем в ПДФ. Отдельное «спасибо» от близоруких — от бумажных учебников глаза не устают, в отличие от электронных собратьев, особенно если ночами заниматься…Печаль, одним словом. Может, вы могли бы рассмотреть альтернативный вариант — сохранить бумагу для тех, кому она удобнее?….

    • Здравствуйте, Евгения,
      Да, я тоже больше люблю бумажные книги 🙂 На самом деле — да, это вопрос важный. Мы думаем, что тут можно сделать — но это в любом случае касается только учебников. Ведь задачник бумажный — это прямо вред отныне. Чем раньше мы привыкнем отвечать на вопросы так же, как мы отвечаем на e-mail, тем лучше.
      Для видео-курсов учебники никогда особенно не были нужны. Нет, они, конечно, хороши — но не очень нужны. Но мы всё равно про бумажный учебник думаем. Поддерживать два процесса — продавать безбумажные версии и продавать бумажные — это, конечно, вариант, но… Может, что-нибудь ещё придёт в голову.

Оставить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *