Наверное, любой бухгалтер хоть раз, да слышал в свой адрес фразу, что «бухгалтерия — тормоз бизнеса». С точки зрения бухгалтера, строго говоря, это комплимент: ведь у любой самой скоростной машины должны быть надёжные тормоза, которые уберегут её от заносов на поворотах и просто аварий. Другими словами, бухгалтерия существенно снижает риски бизнеса.
Однако в устах клиентов бухгалтерии, то есть отделов-потребителей бухгалтерских услуг, это комплиментом не является. Чаще всего, в такое высказывание вкладывается весь негатив по поводу негибкости бухгалтерии, излишней педантичности, нежелания помочь решить конкретную проблему конкретного человека и так далее.
Мы не гребём всех под одну гребёнку, и не говорим, что всякая бухгалтерия всегда действительно негибкая и не желает помочь. Мы видели немалое количество исключений. Но нет предела совершенству!
Мы разработали специальную тренинговую программу для финансовых отделов, которые хотят повысить качество своей сервисной культуры — «Сервисная культура в финансах». Наш опыт преобразования финансовых отделов (в том числе создания единых бухгалтерских центров обслуживания для нескольких юридических лиц) позволяет нам видеть традиционные узкие места во взаимодействии внутренних клиентов с бухгалтерией и предложить адекватные способы решения этих проблем.
Наша тренинговая программа построена на большом количестве увлекательных командных упражнений, которые превратят обучение в запоминающийся опыт для ваших сотрудников.
По всем вопросам, связанным с проведением тренинга «Сервисная культура в финансах» для вашей компании, просьба обращаться по этому адресу info@inflexio.ru.