Как осуществляется поддержка преподавателя?

Поддержку преподавателя, если она входит в конфигурацию вашего курса, можно получить либо по электронной почте, либо с помощью системы внутренних сообщений нашего сайта.

Каждый из наших преподавателей понимает, что ложка дорога к обеду, и не затягивает с ответами на вопрос. Чаще всего бывает, что ответ вы получаете уже в течение часа. Нередко — в течение 5-10 минут. Но никогда не более одного дня.

Чтобы облегчить преподавателю возможность вам оперативно ответить, нужно соблюдать простое правило: не копить вопросы. То есть лучше задавать их сразу по мере появления, тогда преподаватель сможет ответить вам даже просто с мобильного устройства. Количество вопросов не лимитировано.

Если вы волнуетесь, что ответ получите не мгновенно, то помните, что наиболее частые вопросы по задачам мы уже включили в состав «онлайн-гида», то есть системы помощи при подготовке на нашем сайте. То есть бывает, что слушатели не задают преподавателю ни одного вопроса за весь курс не потому, что вопросов не бывает, а потому, что находят свои вопросы в частых вопросах по задачам на сайте. То есть так или иначе ответы на все свои вопросы вы получите.

30.01.2017

0 - комментарии к теме "Как осуществляется поддержка преподавателя?"

Оставить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *