ACCA PM — Управление эффективностью бизнеса

Вебинарный курс для подготовки к экзамену ACCA PM (на русском) в декабре 2021 года.

24 СЛУШАТЕЛЕЙ В СПИСКЕ

Вебинары с записью занятий

подготовка к ACCA вебинарУчитывая широкую географию претендентов на Диплом АССА, мы проводим наши занятия в формате вебинара. Смотреть его можно откуда угодно, а записи вебинаров вашей группы доступны в личном кабинете ещё некоторое время. По ходу занятий вы можете задавать преподавателю любые вопросы, потому что наша задача — не просто отчитать тему, а дать вам то понимание, которое позволит перейти к самостоятельной практике в нашей базе вопросов.

Правильные материалы

АССА учебники ИнфлексиоМы давно готовим студентов к англоязычной ACCA, и за годы преподавания разработали свои материалы для наиболее эффективной подготовки наших студентов. В нашем наборе материалов есть всё нужное для успешной сдачи экзаменов АССА: конспект лекцнй и набор задач в электронном виде. Без «воды». Любой, кто сталкивался с нашими материалами, знает, что мы пишем на понятном русском языке, стараясь просто, но профессионально передать суть.

Десятки задач в онлайн-формате по каждой теме

онлайн-тесты АССАДля успеха на экзамене АССА PM нужно много практиковаться — решать задачи. Поскольку сдавать всё вы в итоге будете на компьютере. Поэтому вам нужно как можно раньше перейти от бумажного формата упражнений к онлайн-варианту. Для этого по каждой теме мы подготовили десятки вопросов в наших онлайн-банках. Разумеется, правильные ответы на каждый вопрос онлайн-теста сопровождаются подробным объяснением, чтобы вы не просто проверяли свои знания, а использовали каждый тест как ступеньку к вашему экзаменационному успеху.

Все типы задач, которые ждут вас на экзамене

разные вопросы АССАКомпьютерные экзамены ACCA — это далеко не только стандартные тесты А-В-С-D. В наших онлайн-банках вы столкнётесь со всеми видами задач, которые попадутся вам на экзамене: и сопоставление вариантов, и выбор из списка, и сценарии и т.д. Вы сможете отработать все эти разновидности вопросов до того, как они удивят вас на экзамене. В результате на адаптацию подхода в экзаменационном зале вам уже не придётся тратить время. Технику вы отработаете заранее.

Промежуточный контроль: решение на время

Контроль успеваемостиРешение большого числа разных задач — это уже полдела. Только нужна ещё вторая половина дела: умение решать всё на время. Ведь экзаменационное время ограничено: вам отведено всего 3 часа вопросы, которые разнообразны как по темам, так и по типам. Поэтому надо начинать тренироваться на время, как только вы наберётесь достаточно для этого сил. Для такой практики мы подготовили пару средних по размеру промежуточных экзаменов на 1 час в первой и второй части вашего плана. Такой промежуточный контроль убережёт вас от излишнего самоуспокоения.

Пробные экзамены в конце курса

онлайн тестирование по АССАКак только вы пройдёте большую часть учебного плана, вас нужно подвергнуть окончательному испытанию. Ещё тогда, когда можно что-то изменить. Вам нужно потренироваться на чучелах экзамена — решить пробный экзамен. Мы предлагаем такое «чучело» — полноценный экзамен на 3 часа, после которого вы сможете сделать разбор над ошибками, и снова вернуться к проблемным темам. Такой завершающий «последний штрих» подготовки позволит вам отбояться ещё до похода в настоящий экзаменационный зал.

Поддержка преподавателя на протяжении курса

Поддержка и связьМы на связи с вами с первого дня курса и до дня экзамена (и даже после). Преподаватели будут отвечать на ваши вопросы по e-mail до тех пор, пока вы полностью не будете довольны ответом. Обращайтесь к ним в любое время по любому поводу. Поддержка преподавателя – это ваш важнейший ресурс в движении к победе. Ведь кроме частых вопросов, ответы на которые уже включены в курс, у вас могут быть и нечастые, уникальные.

Скидки за пару: с другом веселее

Скидки за паруВы можете получить дополнительную скидку 4,000 руб., если придёте на занятия с другом или коллегой (или с друзьями и коллегами). Практика показывает, что заниматься с друзьями эффективнее: вы можете друг друга мотивировать и (или) подставить плечо, когда нужно будет погрустить по поводу тягот жизни студентов ACCA. Эта скидка предоставляется каждому участнику пары: нужно только ввести код купона ACCA1+ при оформлении заказа в корзине.

Скидки для своих: если вы учились у нас раньше

CIMA скидкиЕсли вы уже побывали на одном из наших очных курсов — неважно, ДипИФР это, ДипНРФ, CIMA или какой-нибудь из небольших курсов вроде Трансформации отчётности, то мы для «своих» у нас самая-самая низкая из возможных цен. Она не зависит ни от времени регистрации, ни от чего-либо ещё. Эта цена просто ваша: 27,000 руб. за весь фарш. Для того, чтобы получить эту цену, нужно воспользоваться кодом купона ACCA-svoi при оформлении заказа в корзине. Никакие другие купоны вам тогда не понадобятся.

Если что-то пойдёт не так: повторное обучение

Повторное обучениеНаша методика строится на современных принципах обучения взрослых и обычно не даёт сбоев. Поэтому мы гарантируем качество: если соискатель занимается, но не сдаёт экзамен, то мы берёмся исправить ситуацию за свой счёт (План «В») или почти за свой (План «С») счёт. Какой план применяется в конкретном случае несдачи, зависит от результата слушателя на нашем пробном экзамене.

Рейтинг курса и подробные отзывы

5

5
2 оценивших
  • 5 *2
  • 4 *0
  • 3 *0
  • 2 *0
  • 1 *0
  1. Performance management позволит увидеть компанию изнутри

    5

    Обучение по PM с Евгением было очень интересным. Сложные вещи преподаватель объясняет с точки зрения привычных жизненных ситуаций. Совершенно обычная жизненная ситуация, к примеру, как посыпка солью тротуаров зимой, имеет экономический смысл при формировании бюджета. Кто бы мог подумать! Интересные, жизненные примеры Евгения врезаются в память, что значительно упрощает подготовку к экзамену.

    Преподаватель старается, чтобы всем было комфортно. В нашем случае даже время лекций немного сдвигал, чтобы все успели присоединиться к проработке нового материала и ничего не упустили.

    На занятиях с Евгением вы узнаете как составлять бюджет, виды бюджета, трансфертное ценообразование, вы научитесь максимизировать прибыль в 3 шага, поймете, что у процесса обучения есть своя кривая, научитесь рассчитывать отклонения, узнаете причины возникающих отклонения, а также поймете как взаимодействуют между собой эти отклонения, сможете делать выводы о работе специалистов, будете рассчитывать себестоимость продукции разными методами, научитесь оценивать выгоду собственного производства или передачу производства на аутсорсинг.

    Преподаватель хороший, но если вы не будете учить шанс сдачи экзамена стремится к нулю!)

  2. PM

    5

    Прошла онлайн обучение по РМ с Евгением , было удобно по формату и времени . Лекции понятны, материалы сразу же высылались на почту .Одним словом , учи ,не хочу ) В кабинете все четко отсортировано по темам с видео лекцией и тестами . Спасибо Евгению и команде за такой курс .

ПРОЙТИ ЭТОТ КУРС8 СВОБОДНЫХ МЕСТ
  • 33 000  за 365 дней
  • 21 вебинарное занятие
  • Занятие идёт 2 часа
  • Онлайн-доступ 365 дней
  • Поддержка преподавателя

СКИДКИ «СВОИМ»/ЗА «ПАРУ»

РАСПИСАНИЕ ACCA PM

 

  • П
  • В
  • С
  • Ч
  • П
  • С
  • В
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Loading
Ноябрь 2021
  • П
  • В
  • С
  • Ч
  • П
  • С
  • В
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
Loading

Первая группа


Занятия проходят с 19:00 до 21:00

Наш Инстаграм

Продолжим знакомиться. 🙂
 
Как я говорил в сааамом первом посте, преподавать я пошёл сразу после вуза. Аж два семестра фин менеджмент на английском вёл у третьекурсников. Но это так вышло, и знака судьбы я в этом не увидел. Потом был головокружительный 10-летний роман с классной международной компанией, которую я с благодарностью вспоминаю до сих пор. Там я мог делать почти всё, что считаю нужным, если беру на себя ответственность за результат. Ох, шишки опыта сыпались как из рога изобилия, но зато я успел и во внутреннем аудите поработать, и отчётность поготовить, и большими проектами поруководить.
 
Но всё выше взбираясь по карьерной лестнице, я чувствовал, что для самых топовых позиций нужно гореть миссией компании. Табачной (!) компании – хочу уточнить я.
 
– Папа, а курить – хорошо? – спрашивала меня дочка.
– Нет, конечно! – без колебаний отвечал я.
– А почему ты в сигаретной компании работаешь? – продолжала она, не давая уснуть моей совести.
 
Жизнь хочется прожить ради той идеи, в которую веришь, а не за которую просто хорошо платят.
 
Во что я верил? В то, чему меня научил опыт: успех компании – не в организационной диаграмме и не в процессах. Самое главное в любом деле – люди. Ну, ладно, свою команду я научу. А что если тиражировать этот опыт дальше? А что, если?..
 
И я стал тратить накопившиеся неотгулянные отпуска и выходные на преподавание АССА в крупнейшем провайдере тех времён – ATC International. Почему АССА? Потому, что это самое крутое финансовое образование, которое можно получить в России (и не только).
 
Дело затянуло меня так, что вместо переезда в Гамбург, которое мне предписывал карьерный план, я выбрал преподавание – уже в PwC Academy. Ребята, так я, похоже, нашёл призвание?!
 
Но как и раньше в ATC, на новом месте меня всё время сковывали навязанные мне учебные материалы. Не мои они. Я могу лучше. Иначе. Ярче. А что, если?..
 
Так в 2010 году родился проект “Инфлексио.РУ”. Где я могу разгуляться. Если накосячил – ни на кого не свалить. Но зато и достижения – тоже мои. И судя по тому, что мои студенты возвращаются к нам на другие курсы, решение сделать свой проект было правильным.

Продолжим знакомиться. 🙂

Как я говорил в сааамом первом посте, преподавать я пошёл сразу после вуза. Аж два семестра фин менеджмент на английском вёл у третьекурсников. Но это так вышло, и знака судьбы я в этом не увидел. Потом был головокружительный 10-летний роман с классной международной компанией, которую я с благодарностью вспоминаю до сих пор. Там я мог делать почти всё, что считаю нужным, если беру на себя ответственность за результат. Ох, шишки опыта сыпались как из рога изобилия, но зато я успел и во внутреннем аудите поработать, и отчётность поготовить, и большими проектами поруководить.

Но всё выше взбираясь по карьерной лестнице, я чувствовал, что для самых топовых позиций нужно гореть миссией компании. Табачной (!) компании – хочу уточнить я.

– Папа, а курить – хорошо? – спрашивала меня дочка.
– Нет, конечно! – без колебаний отвечал я.
– А почему ты в сигаретной компании работаешь? – продолжала она, не давая уснуть моей совести.

Жизнь хочется прожить ради той идеи, в которую веришь, а не за которую просто хорошо платят.

Во что я верил? В то, чему меня научил опыт: успех компании – не в организационной диаграмме и не в процессах. Самое главное в любом деле – люди. Ну, ладно, свою команду я научу. А что если тиражировать этот опыт дальше? А что, если?..

И я стал тратить накопившиеся неотгулянные отпуска и выходные на преподавание АССА в крупнейшем провайдере тех времён – ATC International. Почему АССА? Потому, что это самое крутое финансовое образование, которое можно получить в России (и не только).

Дело затянуло меня так, что вместо переезда в Гамбург, которое мне предписывал карьерный план, я выбрал преподавание – уже в PwC Academy. Ребята, так я, похоже, нашёл призвание?!

Но как и раньше в ATC, на новом месте меня всё время сковывали навязанные мне учебные материалы. Не мои они. Я могу лучше. Иначе. Ярче. А что, если?..

Так в 2010 году родился проект “Инфлексио.РУ”. Где я могу разгуляться. Если накосячил – ни на кого не свалить. Но зато и достижения – тоже мои. И судя по тому, что мои студенты возвращаются к нам на другие курсы, решение сделать свой проект было правильным.

2 дня назад
View on Instagram |
1/3
Компьютеризация всея АССА
 
Я не претендую на открытие Америки, вы и без меня знаете, что все экзамены АССА теперь проводятся только на компьютере. Можно негодовать, можно жаловаться, но АССА в тренде: повсюду бумага сдаёт одну позицию за другой. Берегите природу – мать вашу.
 
Для нас смена формата означает, что и подготовка к экзаменам тоже должна быть только компьютерной.
 
А заговорил я об этом потому, что сейчас только ленивый не спрашивает у нас бумажную версию задачников. Раньше у нас такие были и по ДипИФРу, и по другим предметам. Кто-то даже видел у коллег на столах эти большие симпатичные книжки со слонами на обложках (и внутри, если судить по весу).
 
Но когда экзамен перешёл в компьютерный формат, наши задачи тоже переехали на сайт – всё встроено в личный кабинет. Бумажного задачника больше нет.
 
Нет, мы не то, чтобы очень “зелёные”. И не то, чтобы жадные: мы снизили цену курсов на сумму экономии на бумажных материалах. Но неразумно тренироваться в кроссовках, если знаешь, что марафон придётся бежать в туфлях.
 
Аналогия про бег в туфлях не ради красного словца. Сдававшие не дадут соврать, что экзаменационный аналог Экселя, скажем так, не дотягивает до того, чтобы называться Экселем. Да и вообще не супер удобно одновременно читать условие на экране, и на том же экране впечатывать свой ответ.
 
Так вот, наш девиз – будь готов! Надо заранее это всё прочувствовать. И я заклинаю вас готовиться только на компьютере.
 
Когда в декабре 2020 впервые ожидалась смена формата ДипИФР, мы ещё продавали бумажные задачники. И, хотя мы всячески отговаривали студентов пользоваться бумажными версиями, нам не верили. Думали, что мы просто зануды. Удобнее же в кроссовках!
 
Зато когда все столкнулись с тем, что чтение с экрана совсем другое, ой, как после экзамена все жалели, что нас не слушали! Уж больно сильным оказался шок от переобувания в туфли. Но после драки кулаками не машут.
 
Понимая, что нас иначе не услышат, мы отказались от бумажных версий задачника вообще. Всё теперь цифровое. Привыкайте к дивному новому миру. Опыт показывает, что через месяц кряхтения туфли уже покажутся удобными тапочками. А бумагу на экзамене можно использовать для черновиков.

Компьютеризация всея АССА

Я не претендую на открытие Америки, вы и без меня знаете, что все экзамены АССА теперь проводятся только на компьютере. Можно негодовать, можно жаловаться, но АССА в тренде: повсюду бумага сдаёт одну позицию за другой. Берегите природу – мать вашу.

Для нас смена формата означает, что и подготовка к экзаменам тоже должна быть только компьютерной.

А заговорил я об этом потому, что сейчас только ленивый не спрашивает у нас бумажную версию задачников. Раньше у нас такие были и по ДипИФРу, и по другим предметам. Кто-то даже видел у коллег на столах эти большие симпатичные книжки со слонами на обложках (и внутри, если судить по весу).

Но когда экзамен перешёл в компьютерный формат, наши задачи тоже переехали на сайт – всё встроено в личный кабинет. Бумажного задачника больше нет.

Нет, мы не то, чтобы очень “зелёные”. И не то, чтобы жадные: мы снизили цену курсов на сумму экономии на бумажных материалах. Но неразумно тренироваться в кроссовках, если знаешь, что марафон придётся бежать в туфлях.

Аналогия про бег в туфлях не ради красного словца. Сдававшие не дадут соврать, что экзаменационный аналог Экселя, скажем так, не дотягивает до того, чтобы называться Экселем. Да и вообще не супер удобно одновременно читать условие на экране, и на том же экране впечатывать свой ответ.

Так вот, наш девиз – будь готов! Надо заранее это всё прочувствовать. И я заклинаю вас готовиться только на компьютере.

Когда в декабре 2020 впервые ожидалась смена формата ДипИФР, мы ещё продавали бумажные задачники. И, хотя мы всячески отговаривали студентов пользоваться бумажными версиями, нам не верили. Думали, что мы просто зануды. Удобнее же в кроссовках!

Зато когда все столкнулись с тем, что чтение с экрана совсем другое, ой, как после экзамена все жалели, что нас не слушали! Уж больно сильным оказался шок от переобувания в туфли. Но после драки кулаками не машут.

Понимая, что нас иначе не услышат, мы отказались от бумажных версий задачника вообще. Всё теперь цифровое. Привыкайте к дивному новому миру. Опыт показывает, что через месяц кряхтения туфли уже покажутся удобными тапочками. А бумагу на экзамене можно использовать для черновиков.

6 дня назад
View on Instagram |
2/3
Не делайте культа из прошлых экзаменов!
 
Вчера меня спросили: разбираем ли мы на курсах экзамен июня 21 года. Моё “нет” было встречено с таким удивлением, что пришлось объясняться.
 
Положив трубку, я подумал, что это и впрямь может показаться странным: все вокруг талдычат, что главное для успеха на ДипИФР – нарешать как можно больше прошлых экзаменов! А тут – на тебе: известный центр “Инфлексио”, и вдруг самый свежий экзамен не разбирают!
 
Сразу расставлю точки над Ё: мы таки используем задачи прошлых экзаменов при подготовке. Но не делаем из этого культа.
 
Главное при подготовке - научиться МЕТОДУ решения задач. Научиться при анализе условия видеть правильные вещи. И научиться отвечать так, чтобы собрать максимум возможных баллов, даже если не идеально знаешь тему. Вот это мы и делаем: научаем.
 
С этой точки зрения что июньский экзамен 21го, что декабрьский 19го – какая разница? Мы подбираем нужные задачи в нужном количестве и в нужной последовательности. Положитесь на нас: цель в том, чтобы научить вас решать любые (!) задачи, какие бы ни попались. И это уже 15 лет работает. Студенты сдают, если занимаются.
 
Задачи прошлых экзаменов нужны только (1) как пример того уровня сложности, который ждёт вас на экзамене, и (2) как демонстрация стиля экзаменаторов. Всё.
 
А дальше начинается то, за чем вы и идёте к нам, а не барахтаетесь самостоятельно – методика. Мы часто вообще свои задачи пишем. Прошлые задачи – ориентир, но не икона. Мы же к будущим экзаменам готовим, а не к прошлым. Опыт у нас в преподавании ДипИФР и ACCA огого-какой! Десятки раз те придумки, которые мы вкладывали в наши самописные задачи, потом появлялись на живом экзамене. А всё потому, что мы понимаем, что и как экзаменаторы могут протестировать. Мы в теме.
 
Можно решить все задачи всех прошлых экзаменов, и всё же раз за разом получать на экзамене свои 43 балла. Ключ в методе. Что вам, в конце концов, нужно? По-обезьяньи “натаскаться” на экзамен и забыть всё, как страшный сон, или научиться? Вопрос риторический.
 
И ещё. Похоже, в этом декабре будет последняя сессия очного курса ДипИФР. Всё уходит в онлайн, и хотя вебинары штука хорошая, мне будет не хватать живого общения со студентами.

Не делайте культа из прошлых экзаменов!

Вчера меня спросили: разбираем ли мы на курсах экзамен июня 21 года. Моё “нет” было встречено с таким удивлением, что пришлось объясняться.

Положив трубку, я подумал, что это и впрямь может показаться странным: все вокруг талдычат, что главное для успеха на ДипИФР – нарешать как можно больше прошлых экзаменов! А тут – на тебе: известный центр “Инфлексио”, и вдруг самый свежий экзамен не разбирают!

Сразу расставлю точки над Ё: мы таки используем задачи прошлых экзаменов при подготовке. Но не делаем из этого культа.

Главное при подготовке — научиться МЕТОДУ решения задач. Научиться при анализе условия видеть правильные вещи. И научиться отвечать так, чтобы собрать максимум возможных баллов, даже если не идеально знаешь тему. Вот это мы и делаем: научаем.

С этой точки зрения что июньский экзамен 21го, что декабрьский 19го – какая разница? Мы подбираем нужные задачи в нужном количестве и в нужной последовательности. Положитесь на нас: цель в том, чтобы научить вас решать любые (!) задачи, какие бы ни попались. И это уже 15 лет работает. Студенты сдают, если занимаются.

Задачи прошлых экзаменов нужны только (1) как пример того уровня сложности, который ждёт вас на экзамене, и (2) как демонстрация стиля экзаменаторов. Всё.

А дальше начинается то, за чем вы и идёте к нам, а не барахтаетесь самостоятельно – методика. Мы часто вообще свои задачи пишем. Прошлые задачи – ориентир, но не икона. Мы же к будущим экзаменам готовим, а не к прошлым. Опыт у нас в преподавании ДипИФР и ACCA огого-какой! Десятки раз те придумки, которые мы вкладывали в наши самописные задачи, потом появлялись на живом экзамене. А всё потому, что мы понимаем, что и как экзаменаторы могут протестировать. Мы в теме.

Можно решить все задачи всех прошлых экзаменов, и всё же раз за разом получать на экзамене свои 43 балла. Ключ в методе. Что вам, в конце концов, нужно? По-обезьяньи “натаскаться” на экзамен и забыть всё, как страшный сон, или научиться? Вопрос риторический.

И ещё. Похоже, в этом декабре будет последняя сессия очного курса ДипИФР. Всё уходит в онлайн, и хотя вебинары штука хорошая, мне будет не хватать живого общения со студентами.

2 недели назад
View on Instagram |
3/3

| Inflexio – поворот, изменение (лат.) | Авторские права на содержимое сайта www.inflexio.ru принадлежат ИП Попадюк К.Н. | Перепечатка любых материалов возможна только без изменений и с обязательной активной гиперссылкой на сайт www.inflexio.ru. | Если что-то не работает, как должно, без колебаний обращайтесь сюда – info@inflexio.ru | Приём платежей по банковским картам на сайте осуществляется с помощью платёжной системы «RBK Money» |