ДипИФР — что нужно знать и уметь по отложенным налогам

Сфокусированные упражнения на отработку логики и техники стандарта МСФО/IAS 12 «Налоги на прибыль». 63 тестовых вопроса с объяснениями.

346 СЛУШАТЕЛЕЙ В СПИСКЕ

Полный чек-лист навыков, нужных на экзамене

Что нужно знать и уметь по отложенным налогам по ДипИФРНаш список «знать и уметь по отложенным налогам» — это ваш чек-лист того, что именно от вас может потребоваться на экзамене ДипИФР. Конечно, изучая прошлые экзаменационные задачи вы и сами сможете понять, какие моменты отложенных налогов экзаменатор тестирует наиболее часто. Но в программу экзамена ДипИФР входит больше, чем то, что уже выпадало на экзамене. Знать и уметь нужно многое. С нашей системой вы будете готовы к неожиданным поворотам экзаменаторской мысли. Кстати, чек-лист можно распечатать и держать под рукой для повторения.

Тесты с немедленной обратной связью

Тесты ДипИФР отложенные налогиУ грамотных тестов есть бесспорный плюс: вы сразу будете знать, «ранил» вас экзаменатор или «убил» своим вопросом. А следующий за тестовым вопросом «разбор полётов» покажет вам, в чём именно состояла ваша ошибка, чтобы таких ошибок больше не повторять. Ведь нам с вами нужно, чтобы каждый разобранный вопрос был для вас шагом вперёд. Такая оперативная обратная связь не даст вам запомнить неправильный подход. А ошибки с неправильным подходом к отложенным налогам, как показывает практика, очень часты.

Сфокусированная тренировка — путь к совершенству

Тренировка по отложенным налогам по ДипИФРСлушателям ДипИФР нередко хочется довести какую-то сложную тему до совершенства. Решив все возможные задачи прошлых экзаменов и другие задачи в задачнике, слушатели всё равно хотят ещё и ещё упражнений, чтобы добиться автоматизма. Только вот отложенные налоги часто «встроены» в другие задачи, и сфокусированной тренировки по отложенным налогам всё равно не получается. А с нашей системой «знать и уметь» такая возможность есть: более 60 мини-задач по всем нюансам отложенных налогов позволит сконцентрироваться именно на этой теме и навсегда перестать её бояться.

Постепенное движение от простого к сложному

Задачи с постепенными усложнениями на отложенные налогиТонкостей в отложенных налогах, действительно, очень много. Мы предлагаем вам не просто набор отдельных упражнений, а последовательную систему, которая поможет отработать нюансы постепенно, двигаясь от простого к сложному. Правильно подобранная последовательность вопросов плюс наши объяснения сделают ваш прогресс не просто восхождением по лестнице, а движением на эскалаторе: всё пойдёт намного быстрее.

Выход за пределы шаблонов

Больше задач по отложенным налогамЭкзамен ДипИФР от сессии к сессии становится всё менее предсказуемым. Это естественно: в ACCA осознают, что МСФОшный профессионал отличается умением мыслить нешаблонно. Успешный ДипИФРянин не просто воспроизводит заученные клише, а умеет принимать решения в сложных ситуациях. Как научиться выходить за пределы шаблонных задач по отложенным налогам? Только с помощью разнообразия вашей практики. Поэтому мы включили в эти тесты такое количество вариаций, чтобы вы научились видеть «корень» проблемы отложенных налогов, как бы она ни была сформулирована.

Подписка действует две экзаменационные сессии

ДипИФР повторное обучение бесплатноДоступ к услуге предоставляется на 12 месяцев, то есть на период, который охватывает две экзаменационные попытки: в декабре и июне. Конечно, мы хотим, чтобы вы сдали экзамен с первого раза. Но на всякий случай вам приятно будет знать, что актуальные онлайн-материалы по-прежнему будут вам доступны и для второй попытки, и — случись что — переплачивать за них будет не нужно. Ограничений на количество прохождений тестовых вопросов не предусмотрено.

Рейтинг курса и подробные отзывы

4.8

4.8
5 оценивших
  • 5 *4
  • 4 *1
  • 3 *0
  • 2 *0
  • 1 *0
  1. 5

    Здравствуйте,
    Начала изучать курс отложенные налоги, столкнулась с проблемой — не воспринимается русские названия отчетов, например ОПУ вместо PL,а есть еще и ОИК вместо change in equity.. тормозится восприятие материала.

    • Здравствуйте, Наталья,
      Я Вас очень понимаю — я сам начинал изучение МСФО с английской версии, и только потом изучал русскоязычную терминологию. Однако для целей экзамена ДипИФР привыкнуть придётся именно к русскоязычной версии МСФО. Маркеры, проверяющие, в большом числе могут не знать всех англицизмов. Поэтому лучше использовать и ОПУ, и ОИК, и т.д.
      Со своей стороны могу успокоить, что привыкнуть получится быстро.

  2. 5

    Спасибо!Отличный курс! Очень довольна и всем рекомендую!

  3. Курс дает базовое представление об отложенных налогах

    4

    Данный курс знакомит с отложенными налогами и «на пальцах» объясняет, какие основные ситуации возникают при решении задач экзамена. Хорошо подходит для знакомства с темой отложенных налогов именно в рамках подготовки к экзамену.
    На мой взгляд, задач могло бы быть еще больше, а некоторые пояснения оставили ощущение непонимания (например, в случае с резервами по штрафам).

  4. Все работает

    5

    Добрый день. В продолжение предыдущего сообщения сообщаю, что с ноутбука все работает нормально. Проблема с работой через планшет и телефон.

ФРАГМЕНТ ЛЕКЦИИ ПО IAS 12

Наш Инстаграм

Продолжим знакомиться. 🙂
 
Как я говорил в сааамом первом посте, преподавать я пошёл сразу после вуза. Аж два семестра фин менеджмент на английском вёл у третьекурсников. Но это так вышло, и знака судьбы я в этом не увидел. Потом был головокружительный 10-летний роман с классной международной компанией, которую я с благодарностью вспоминаю до сих пор. Там я мог делать почти всё, что считаю нужным, если беру на себя ответственность за результат. Ох, шишки опыта сыпались как из рога изобилия, но зато я успел и во внутреннем аудите поработать, и отчётность поготовить, и большими проектами поруководить.
 
Но всё выше взбираясь по карьерной лестнице, я чувствовал, что для самых топовых позиций нужно гореть миссией компании. Табачной (!) компании – хочу уточнить я.
 
– Папа, а курить – хорошо? – спрашивала меня дочка.
– Нет, конечно! – без колебаний отвечал я.
– А почему ты в сигаретной компании работаешь? – продолжала она, не давая уснуть моей совести.
 
Жизнь хочется прожить ради той идеи, в которую веришь, а не за которую просто хорошо платят.
 
Во что я верил? В то, чему меня научил опыт: успех компании – не в организационной диаграмме и не в процессах. Самое главное в любом деле – люди. Ну, ладно, свою команду я научу. А что если тиражировать этот опыт дальше? А что, если?..
 
И я стал тратить накопившиеся неотгулянные отпуска и выходные на преподавание АССА в крупнейшем провайдере тех времён – ATC International. Почему АССА? Потому, что это самое крутое финансовое образование, которое можно получить в России (и не только).
 
Дело затянуло меня так, что вместо переезда в Гамбург, которое мне предписывал карьерный план, я выбрал преподавание – уже в PwC Academy. Ребята, так я, похоже, нашёл призвание?!
 
Но как и раньше в ATC, на новом месте меня всё время сковывали навязанные мне учебные материалы. Не мои они. Я могу лучше. Иначе. Ярче. А что, если?..
 
Так в 2010 году родился проект “Инфлексио.РУ”. Где я могу разгуляться. Если накосячил – ни на кого не свалить. Но зато и достижения – тоже мои. И судя по тому, что мои студенты возвращаются к нам на другие курсы, решение сделать свой проект было правильным.

Продолжим знакомиться. 🙂

Как я говорил в сааамом первом посте, преподавать я пошёл сразу после вуза. Аж два семестра фин менеджмент на английском вёл у третьекурсников. Но это так вышло, и знака судьбы я в этом не увидел. Потом был головокружительный 10-летний роман с классной международной компанией, которую я с благодарностью вспоминаю до сих пор. Там я мог делать почти всё, что считаю нужным, если беру на себя ответственность за результат. Ох, шишки опыта сыпались как из рога изобилия, но зато я успел и во внутреннем аудите поработать, и отчётность поготовить, и большими проектами поруководить.

Но всё выше взбираясь по карьерной лестнице, я чувствовал, что для самых топовых позиций нужно гореть миссией компании. Табачной (!) компании – хочу уточнить я.

– Папа, а курить – хорошо? – спрашивала меня дочка.
– Нет, конечно! – без колебаний отвечал я.
– А почему ты в сигаретной компании работаешь? – продолжала она, не давая уснуть моей совести.

Жизнь хочется прожить ради той идеи, в которую веришь, а не за которую просто хорошо платят.

Во что я верил? В то, чему меня научил опыт: успех компании – не в организационной диаграмме и не в процессах. Самое главное в любом деле – люди. Ну, ладно, свою команду я научу. А что если тиражировать этот опыт дальше? А что, если?..

И я стал тратить накопившиеся неотгулянные отпуска и выходные на преподавание АССА в крупнейшем провайдере тех времён – ATC International. Почему АССА? Потому, что это самое крутое финансовое образование, которое можно получить в России (и не только).

Дело затянуло меня так, что вместо переезда в Гамбург, которое мне предписывал карьерный план, я выбрал преподавание – уже в PwC Academy. Ребята, так я, похоже, нашёл призвание?!

Но как и раньше в ATC, на новом месте меня всё время сковывали навязанные мне учебные материалы. Не мои они. Я могу лучше. Иначе. Ярче. А что, если?..

Так в 2010 году родился проект “Инфлексио.РУ”. Где я могу разгуляться. Если накосячил – ни на кого не свалить. Но зато и достижения – тоже мои. И судя по тому, что мои студенты возвращаются к нам на другие курсы, решение сделать свой проект было правильным.

2 дня назад
View on Instagram |
1/3
Компьютеризация всея АССА
 
Я не претендую на открытие Америки, вы и без меня знаете, что все экзамены АССА теперь проводятся только на компьютере. Можно негодовать, можно жаловаться, но АССА в тренде: повсюду бумага сдаёт одну позицию за другой. Берегите природу – мать вашу.
 
Для нас смена формата означает, что и подготовка к экзаменам тоже должна быть только компьютерной.
 
А заговорил я об этом потому, что сейчас только ленивый не спрашивает у нас бумажную версию задачников. Раньше у нас такие были и по ДипИФРу, и по другим предметам. Кто-то даже видел у коллег на столах эти большие симпатичные книжки со слонами на обложках (и внутри, если судить по весу).
 
Но когда экзамен перешёл в компьютерный формат, наши задачи тоже переехали на сайт – всё встроено в личный кабинет. Бумажного задачника больше нет.
 
Нет, мы не то, чтобы очень “зелёные”. И не то, чтобы жадные: мы снизили цену курсов на сумму экономии на бумажных материалах. Но неразумно тренироваться в кроссовках, если знаешь, что марафон придётся бежать в туфлях.
 
Аналогия про бег в туфлях не ради красного словца. Сдававшие не дадут соврать, что экзаменационный аналог Экселя, скажем так, не дотягивает до того, чтобы называться Экселем. Да и вообще не супер удобно одновременно читать условие на экране, и на том же экране впечатывать свой ответ.
 
Так вот, наш девиз – будь готов! Надо заранее это всё прочувствовать. И я заклинаю вас готовиться только на компьютере.
 
Когда в декабре 2020 впервые ожидалась смена формата ДипИФР, мы ещё продавали бумажные задачники. И, хотя мы всячески отговаривали студентов пользоваться бумажными версиями, нам не верили. Думали, что мы просто зануды. Удобнее же в кроссовках!
 
Зато когда все столкнулись с тем, что чтение с экрана совсем другое, ой, как после экзамена все жалели, что нас не слушали! Уж больно сильным оказался шок от переобувания в туфли. Но после драки кулаками не машут.
 
Понимая, что нас иначе не услышат, мы отказались от бумажных версий задачника вообще. Всё теперь цифровое. Привыкайте к дивному новому миру. Опыт показывает, что через месяц кряхтения туфли уже покажутся удобными тапочками. А бумагу на экзамене можно использовать для черновиков.

Компьютеризация всея АССА

Я не претендую на открытие Америки, вы и без меня знаете, что все экзамены АССА теперь проводятся только на компьютере. Можно негодовать, можно жаловаться, но АССА в тренде: повсюду бумага сдаёт одну позицию за другой. Берегите природу – мать вашу.

Для нас смена формата означает, что и подготовка к экзаменам тоже должна быть только компьютерной.

А заговорил я об этом потому, что сейчас только ленивый не спрашивает у нас бумажную версию задачников. Раньше у нас такие были и по ДипИФРу, и по другим предметам. Кто-то даже видел у коллег на столах эти большие симпатичные книжки со слонами на обложках (и внутри, если судить по весу).

Но когда экзамен перешёл в компьютерный формат, наши задачи тоже переехали на сайт – всё встроено в личный кабинет. Бумажного задачника больше нет.

Нет, мы не то, чтобы очень “зелёные”. И не то, чтобы жадные: мы снизили цену курсов на сумму экономии на бумажных материалах. Но неразумно тренироваться в кроссовках, если знаешь, что марафон придётся бежать в туфлях.

Аналогия про бег в туфлях не ради красного словца. Сдававшие не дадут соврать, что экзаменационный аналог Экселя, скажем так, не дотягивает до того, чтобы называться Экселем. Да и вообще не супер удобно одновременно читать условие на экране, и на том же экране впечатывать свой ответ.

Так вот, наш девиз – будь готов! Надо заранее это всё прочувствовать. И я заклинаю вас готовиться только на компьютере.

Когда в декабре 2020 впервые ожидалась смена формата ДипИФР, мы ещё продавали бумажные задачники. И, хотя мы всячески отговаривали студентов пользоваться бумажными версиями, нам не верили. Думали, что мы просто зануды. Удобнее же в кроссовках!

Зато когда все столкнулись с тем, что чтение с экрана совсем другое, ой, как после экзамена все жалели, что нас не слушали! Уж больно сильным оказался шок от переобувания в туфли. Но после драки кулаками не машут.

Понимая, что нас иначе не услышат, мы отказались от бумажных версий задачника вообще. Всё теперь цифровое. Привыкайте к дивному новому миру. Опыт показывает, что через месяц кряхтения туфли уже покажутся удобными тапочками. А бумагу на экзамене можно использовать для черновиков.

6 дня назад
View on Instagram |
2/3
Не делайте культа из прошлых экзаменов!
 
Вчера меня спросили: разбираем ли мы на курсах экзамен июня 21 года. Моё “нет” было встречено с таким удивлением, что пришлось объясняться.
 
Положив трубку, я подумал, что это и впрямь может показаться странным: все вокруг талдычат, что главное для успеха на ДипИФР – нарешать как можно больше прошлых экзаменов! А тут – на тебе: известный центр “Инфлексио”, и вдруг самый свежий экзамен не разбирают!
 
Сразу расставлю точки над Ё: мы таки используем задачи прошлых экзаменов при подготовке. Но не делаем из этого культа.
 
Главное при подготовке - научиться МЕТОДУ решения задач. Научиться при анализе условия видеть правильные вещи. И научиться отвечать так, чтобы собрать максимум возможных баллов, даже если не идеально знаешь тему. Вот это мы и делаем: научаем.
 
С этой точки зрения что июньский экзамен 21го, что декабрьский 19го – какая разница? Мы подбираем нужные задачи в нужном количестве и в нужной последовательности. Положитесь на нас: цель в том, чтобы научить вас решать любые (!) задачи, какие бы ни попались. И это уже 15 лет работает. Студенты сдают, если занимаются.
 
Задачи прошлых экзаменов нужны только (1) как пример того уровня сложности, который ждёт вас на экзамене, и (2) как демонстрация стиля экзаменаторов. Всё.
 
А дальше начинается то, за чем вы и идёте к нам, а не барахтаетесь самостоятельно – методика. Мы часто вообще свои задачи пишем. Прошлые задачи – ориентир, но не икона. Мы же к будущим экзаменам готовим, а не к прошлым. Опыт у нас в преподавании ДипИФР и ACCA огого-какой! Десятки раз те придумки, которые мы вкладывали в наши самописные задачи, потом появлялись на живом экзамене. А всё потому, что мы понимаем, что и как экзаменаторы могут протестировать. Мы в теме.
 
Можно решить все задачи всех прошлых экзаменов, и всё же раз за разом получать на экзамене свои 43 балла. Ключ в методе. Что вам, в конце концов, нужно? По-обезьяньи “натаскаться” на экзамен и забыть всё, как страшный сон, или научиться? Вопрос риторический.
 
И ещё. Похоже, в этом декабре будет последняя сессия очного курса ДипИФР. Всё уходит в онлайн, и хотя вебинары штука хорошая, мне будет не хватать живого общения со студентами.

Не делайте культа из прошлых экзаменов!

Вчера меня спросили: разбираем ли мы на курсах экзамен июня 21 года. Моё “нет” было встречено с таким удивлением, что пришлось объясняться.

Положив трубку, я подумал, что это и впрямь может показаться странным: все вокруг талдычат, что главное для успеха на ДипИФР – нарешать как можно больше прошлых экзаменов! А тут – на тебе: известный центр “Инфлексио”, и вдруг самый свежий экзамен не разбирают!

Сразу расставлю точки над Ё: мы таки используем задачи прошлых экзаменов при подготовке. Но не делаем из этого культа.

Главное при подготовке — научиться МЕТОДУ решения задач. Научиться при анализе условия видеть правильные вещи. И научиться отвечать так, чтобы собрать максимум возможных баллов, даже если не идеально знаешь тему. Вот это мы и делаем: научаем.

С этой точки зрения что июньский экзамен 21го, что декабрьский 19го – какая разница? Мы подбираем нужные задачи в нужном количестве и в нужной последовательности. Положитесь на нас: цель в том, чтобы научить вас решать любые (!) задачи, какие бы ни попались. И это уже 15 лет работает. Студенты сдают, если занимаются.

Задачи прошлых экзаменов нужны только (1) как пример того уровня сложности, который ждёт вас на экзамене, и (2) как демонстрация стиля экзаменаторов. Всё.

А дальше начинается то, за чем вы и идёте к нам, а не барахтаетесь самостоятельно – методика. Мы часто вообще свои задачи пишем. Прошлые задачи – ориентир, но не икона. Мы же к будущим экзаменам готовим, а не к прошлым. Опыт у нас в преподавании ДипИФР и ACCA огого-какой! Десятки раз те придумки, которые мы вкладывали в наши самописные задачи, потом появлялись на живом экзамене. А всё потому, что мы понимаем, что и как экзаменаторы могут протестировать. Мы в теме.

Можно решить все задачи всех прошлых экзаменов, и всё же раз за разом получать на экзамене свои 43 балла. Ключ в методе. Что вам, в конце концов, нужно? По-обезьяньи “натаскаться” на экзамен и забыть всё, как страшный сон, или научиться? Вопрос риторический.

И ещё. Похоже, в этом декабре будет последняя сессия очного курса ДипИФР. Всё уходит в онлайн, и хотя вебинары штука хорошая, мне будет не хватать живого общения со студентами.

2 недели назад
View on Instagram |
3/3

| Inflexio – поворот, изменение (лат.) | Авторские права на содержимое сайта www.inflexio.ru принадлежат ИП Попадюк К.Н. | Перепечатка любых материалов возможна только без изменений и с обязательной активной гиперссылкой на сайт www.inflexio.ru. | Если что-то не работает, как должно, без колебаний обращайтесь сюда – info@inflexio.ru | Приём платежей по банковским картам на сайте осуществляется с помощью платёжной системы «RBK Money» |