ДипИФР — экспресс-диагностика: проверьте себя

90 тестовых задач по всей программе экзамена ДипИФР с комментариями для оперативной самопроверки.

280 СЛУШАТЕЛЕЙ В СПИСКЕ

Широчайший охват экзаменуемых тем

Тесты по всем темам ДипИФРНаши диагностические тесты охватывают всю программу экзамена ДипИФР, то есть всего слона. Практики тут достаточно, чтобы занять себя на целый рабочий день (6 тестовых блоков по 1 час 20 минут каждый). Но наши тесты — это слон, поданный по частям, кусками, которые можно прожевать. Его можно легко использовать для проверки знаний по отдельным блокам тем, вроде «финансовых инструментов» или «консолидации».

90 уникальных задачек

ДипИФР большое количество вопросов с вариациямиМы создали 90 уникальных, не повторяющихся задач. Вы можете оценить их в бесплатном тесте, который можно открыть в Плане обучения. Набор вопросов и характер проверяемых нюансов отражают частоту тестирования разных стандартов на экзамене ДипИФР. Но даже если на выручку в наших тестах здесь попадётся не одна задача и не две, они всё равно будут затрагивать разные аспекты выручки. У нас нет двух одинаковых задач, как не бывает одинаковых снежинок.

Самая свежая версия тестируемых стандартов

ДипИФР с обновлениямиПрограмма экзамена ДипИФР постоянно обновляется. Вы всегда можете быть уверены, что в наших тестах подаётся самый свежевыжатый актуальный набор проверяемых стандартов. Мы одинаково внимательно относимся и к большим изменениям в программе, и к маленьким: и к обесценению финансовых активов, и к выбытию дочерних компаний. Можете убедиться в этом сами, потрогав бесплатный диагностический тест руками в Плане обучения.

Новые задачи для уже сдававших

Новые задачи ДипИФРНаши  тесты — великолепная практика для тех, кто идёт на экзамен ДипИФР уже не в первый раз. Если вы прорешали уже все задачи прошлых экзаменов, вам нужны новые вопросы. Ведь старые задачи вы уже выучили наизусть! В наших тестах вы найдёте и неожиданную подачу уже знакомых стандартов, и новации, которым ещё только предстоит попасть в фантазии экзаменатора.

Сбалансированные по сложности вопросы

Больше задач по отложенным налогамЭкзамен ДипИФР неоднороден. В нём есть и лёгкие баллы, и те, над которыми надо хорошенько попотеть. В наших тестах для самопроверки готовности к ДипИФР мы подобрали для вас образцы как относительно прямых, так и несколько витиеватых задач. Но мы не переборщили: средний уровень сложности каждого из шести тестовых блоков приблизительно одинаков и соответствует сложности сегодняшней версии экзамена ДипИФР.

Тесты с немедленной обратной связью

Тесты ДипИФР отложенные налогиУ наших диагностических тестов ДипИФР есть бесспорный плюс: вы сразу будете знать, «ранил» вас экзаменатор или «убил» своим вопросом. А следующий за тестовым блоком «разбор полётов» покажет вам, в чём именно состояла ваша ошибка, чтобы таких ошибок больше не повторять. Ведь нам с вами нужно, чтобы каждый разобранный вопрос был для вас шагом вперёд. Такая оперативная обратная связь не даст вам запомнить неправильный подход.

Выход за пределы шаблонов

Больше задач по отложенным налогамЭкзамен ДипИФР от сессии к сессии становится всё менее предсказуемым. Это естественно: в ACCA осознают, что МСФОшный профессионал отличается умением мыслить нешаблонно. Успешный ДипИФРянин не просто воспроизводит заученные клише, а умеет принимать решения в сложных ситуациях. Как научиться выходить за пределы шаблонов? Разнообразить вашу практику. Поэтому мы включили в наши тесты ряд вариаций, с которыми вы никогда не встречались в вашей предыдущей практике ДипИФР. Тяжело в учении — легко в бою.

Подписка действует две экзаменационные сессии

ДипИФР повторное обучение бесплатноДоступ к услуге предоставляется на 12 месяцев, то есть на период, который охватывает две экзаменационные попытки: в декабре и июне. Конечно, мы хотим, чтобы вы сдали экзамен с первого раза. Но на всякий случай вам приятно будет знать, что актуальные онлайн-материалы по-прежнему будут вам доступны и для второй попытки, и — случись что — переплачивать за них будет не нужно. Ограничений на количество прохождений тестовых вопросов не предусмотрено.

Рейтинг курса и подробные отзывы

5

5
3 оценивших
  • 5 *3
  • 4 *0
  • 3 *0
  • 2 *0
  • 1 *0
  1. Отзыв о курсах ДипИФР

    5

    Хочу поблагодарить Кирилла за курсы ДипИФР. В программе все продумано до мелочей. Училась в своей жизни много, но такого интересного и увлекательного обучения у меня еще не было. Особенно интересными и полезными были мини-тесты, которые открыли для меня много нового, так как в них содержатся совершенно новые вариации сценариев, а комментарии к ответам — это просто кладезь знаний, четкий, структурированный и понятный. А сочетание у преподавателя позитива, юмора, обаяния и доброты предавало всему обучению легкость.
    Чуб Лариса — титулованный ДипИФРианин, декабрь 2016г.

  2. Отзыв по тестовым заданиям/Учебным материалам

    5

    Я слышала много положительных отзывов от знакомых о Кирилле, как о профессионале и хорошем преподавателе. Сейчас можно найти достаточное количество разнообразных учебных материалов по ДипИФР, но к сожалению, далеко не все понятны простому финансовому специалисту. Здесь нельзя просто «вызубрить» материал, его важно понимать. Кириллу удается доносить сложный материал простым и понятным языком, а не просто перевести исходный стандарт на русский язык.
    Тестовые задачи стали хорошей базой для подведения итогов изучения курса и контрольной проверке. Так в ходе решения были выявлены «слабые» места, а благодаря понятным комментариям по ответам — работа над ошибками была продуктивной.
    Спасибо, Кирилл, за все, что Вы делаете!

    Садретдинова Алсу, ДипИФР дек 2017 -93 балла 🙂

  3. Эксперсс-диагностика очень развивает мышление

    5

    Курс «Экспресс-диагностика» очень развивает мышление и заставляет быстро реагировать на различные условия/изменения этих условий в задачах. К концу курса глаз уже «выхватывает» нужные цифры в течение первых 30 секунд чтения задачи, что повышает скорость её решения. На мой взгляд, это один из основных навыков успешной сдачи экзамена 🙂
    В целом очень увлекательный курс 🙂

ФРАГМЕНТ ЛЕКЦИИ ПО IAS 12

Наш Инстаграм

Продолжим знакомиться. 🙂
 
Как я говорил в сааамом первом посте, преподавать я пошёл сразу после вуза. Аж два семестра фин менеджмент на английском вёл у третьекурсников. Но это так вышло, и знака судьбы я в этом не увидел. Потом был головокружительный 10-летний роман с классной международной компанией, которую я с благодарностью вспоминаю до сих пор. Там я мог делать почти всё, что считаю нужным, если беру на себя ответственность за результат. Ох, шишки опыта сыпались как из рога изобилия, но зато я успел и во внутреннем аудите поработать, и отчётность поготовить, и большими проектами поруководить.
 
Но всё выше взбираясь по карьерной лестнице, я чувствовал, что для самых топовых позиций нужно гореть миссией компании. Табачной (!) компании – хочу уточнить я.
 
– Папа, а курить – хорошо? – спрашивала меня дочка.
– Нет, конечно! – без колебаний отвечал я.
– А почему ты в сигаретной компании работаешь? – продолжала она, не давая уснуть моей совести.
 
Жизнь хочется прожить ради той идеи, в которую веришь, а не за которую просто хорошо платят.
 
Во что я верил? В то, чему меня научил опыт: успех компании – не в организационной диаграмме и не в процессах. Самое главное в любом деле – люди. Ну, ладно, свою команду я научу. А что если тиражировать этот опыт дальше? А что, если?..
 
И я стал тратить накопившиеся неотгулянные отпуска и выходные на преподавание АССА в крупнейшем провайдере тех времён – ATC International. Почему АССА? Потому, что это самое крутое финансовое образование, которое можно получить в России (и не только).
 
Дело затянуло меня так, что вместо переезда в Гамбург, которое мне предписывал карьерный план, я выбрал преподавание – уже в PwC Academy. Ребята, так я, похоже, нашёл призвание?!
 
Но как и раньше в ATC, на новом месте меня всё время сковывали навязанные мне учебные материалы. Не мои они. Я могу лучше. Иначе. Ярче. А что, если?..
 
Так в 2010 году родился проект “Инфлексио.РУ”. Где я могу разгуляться. Если накосячил – ни на кого не свалить. Но зато и достижения – тоже мои. И судя по тому, что мои студенты возвращаются к нам на другие курсы, решение сделать свой проект было правильным.

Продолжим знакомиться. 🙂

Как я говорил в сааамом первом посте, преподавать я пошёл сразу после вуза. Аж два семестра фин менеджмент на английском вёл у третьекурсников. Но это так вышло, и знака судьбы я в этом не увидел. Потом был головокружительный 10-летний роман с классной международной компанией, которую я с благодарностью вспоминаю до сих пор. Там я мог делать почти всё, что считаю нужным, если беру на себя ответственность за результат. Ох, шишки опыта сыпались как из рога изобилия, но зато я успел и во внутреннем аудите поработать, и отчётность поготовить, и большими проектами поруководить.

Но всё выше взбираясь по карьерной лестнице, я чувствовал, что для самых топовых позиций нужно гореть миссией компании. Табачной (!) компании – хочу уточнить я.

– Папа, а курить – хорошо? – спрашивала меня дочка.
– Нет, конечно! – без колебаний отвечал я.
– А почему ты в сигаретной компании работаешь? – продолжала она, не давая уснуть моей совести.

Жизнь хочется прожить ради той идеи, в которую веришь, а не за которую просто хорошо платят.

Во что я верил? В то, чему меня научил опыт: успех компании – не в организационной диаграмме и не в процессах. Самое главное в любом деле – люди. Ну, ладно, свою команду я научу. А что если тиражировать этот опыт дальше? А что, если?..

И я стал тратить накопившиеся неотгулянные отпуска и выходные на преподавание АССА в крупнейшем провайдере тех времён – ATC International. Почему АССА? Потому, что это самое крутое финансовое образование, которое можно получить в России (и не только).

Дело затянуло меня так, что вместо переезда в Гамбург, которое мне предписывал карьерный план, я выбрал преподавание – уже в PwC Academy. Ребята, так я, похоже, нашёл призвание?!

Но как и раньше в ATC, на новом месте меня всё время сковывали навязанные мне учебные материалы. Не мои они. Я могу лучше. Иначе. Ярче. А что, если?..

Так в 2010 году родился проект “Инфлексио.РУ”. Где я могу разгуляться. Если накосячил – ни на кого не свалить. Но зато и достижения – тоже мои. И судя по тому, что мои студенты возвращаются к нам на другие курсы, решение сделать свой проект было правильным.

2 дня назад
View on Instagram |
1/3
Компьютеризация всея АССА
 
Я не претендую на открытие Америки, вы и без меня знаете, что все экзамены АССА теперь проводятся только на компьютере. Можно негодовать, можно жаловаться, но АССА в тренде: повсюду бумага сдаёт одну позицию за другой. Берегите природу – мать вашу.
 
Для нас смена формата означает, что и подготовка к экзаменам тоже должна быть только компьютерной.
 
А заговорил я об этом потому, что сейчас только ленивый не спрашивает у нас бумажную версию задачников. Раньше у нас такие были и по ДипИФРу, и по другим предметам. Кто-то даже видел у коллег на столах эти большие симпатичные книжки со слонами на обложках (и внутри, если судить по весу).
 
Но когда экзамен перешёл в компьютерный формат, наши задачи тоже переехали на сайт – всё встроено в личный кабинет. Бумажного задачника больше нет.
 
Нет, мы не то, чтобы очень “зелёные”. И не то, чтобы жадные: мы снизили цену курсов на сумму экономии на бумажных материалах. Но неразумно тренироваться в кроссовках, если знаешь, что марафон придётся бежать в туфлях.
 
Аналогия про бег в туфлях не ради красного словца. Сдававшие не дадут соврать, что экзаменационный аналог Экселя, скажем так, не дотягивает до того, чтобы называться Экселем. Да и вообще не супер удобно одновременно читать условие на экране, и на том же экране впечатывать свой ответ.
 
Так вот, наш девиз – будь готов! Надо заранее это всё прочувствовать. И я заклинаю вас готовиться только на компьютере.
 
Когда в декабре 2020 впервые ожидалась смена формата ДипИФР, мы ещё продавали бумажные задачники. И, хотя мы всячески отговаривали студентов пользоваться бумажными версиями, нам не верили. Думали, что мы просто зануды. Удобнее же в кроссовках!
 
Зато когда все столкнулись с тем, что чтение с экрана совсем другое, ой, как после экзамена все жалели, что нас не слушали! Уж больно сильным оказался шок от переобувания в туфли. Но после драки кулаками не машут.
 
Понимая, что нас иначе не услышат, мы отказались от бумажных версий задачника вообще. Всё теперь цифровое. Привыкайте к дивному новому миру. Опыт показывает, что через месяц кряхтения туфли уже покажутся удобными тапочками. А бумагу на экзамене можно использовать для черновиков.

Компьютеризация всея АССА

Я не претендую на открытие Америки, вы и без меня знаете, что все экзамены АССА теперь проводятся только на компьютере. Можно негодовать, можно жаловаться, но АССА в тренде: повсюду бумага сдаёт одну позицию за другой. Берегите природу – мать вашу.

Для нас смена формата означает, что и подготовка к экзаменам тоже должна быть только компьютерной.

А заговорил я об этом потому, что сейчас только ленивый не спрашивает у нас бумажную версию задачников. Раньше у нас такие были и по ДипИФРу, и по другим предметам. Кто-то даже видел у коллег на столах эти большие симпатичные книжки со слонами на обложках (и внутри, если судить по весу).

Но когда экзамен перешёл в компьютерный формат, наши задачи тоже переехали на сайт – всё встроено в личный кабинет. Бумажного задачника больше нет.

Нет, мы не то, чтобы очень “зелёные”. И не то, чтобы жадные: мы снизили цену курсов на сумму экономии на бумажных материалах. Но неразумно тренироваться в кроссовках, если знаешь, что марафон придётся бежать в туфлях.

Аналогия про бег в туфлях не ради красного словца. Сдававшие не дадут соврать, что экзаменационный аналог Экселя, скажем так, не дотягивает до того, чтобы называться Экселем. Да и вообще не супер удобно одновременно читать условие на экране, и на том же экране впечатывать свой ответ.

Так вот, наш девиз – будь готов! Надо заранее это всё прочувствовать. И я заклинаю вас готовиться только на компьютере.

Когда в декабре 2020 впервые ожидалась смена формата ДипИФР, мы ещё продавали бумажные задачники. И, хотя мы всячески отговаривали студентов пользоваться бумажными версиями, нам не верили. Думали, что мы просто зануды. Удобнее же в кроссовках!

Зато когда все столкнулись с тем, что чтение с экрана совсем другое, ой, как после экзамена все жалели, что нас не слушали! Уж больно сильным оказался шок от переобувания в туфли. Но после драки кулаками не машут.

Понимая, что нас иначе не услышат, мы отказались от бумажных версий задачника вообще. Всё теперь цифровое. Привыкайте к дивному новому миру. Опыт показывает, что через месяц кряхтения туфли уже покажутся удобными тапочками. А бумагу на экзамене можно использовать для черновиков.

6 дня назад
View on Instagram |
2/3
Не делайте культа из прошлых экзаменов!
 
Вчера меня спросили: разбираем ли мы на курсах экзамен июня 21 года. Моё “нет” было встречено с таким удивлением, что пришлось объясняться.
 
Положив трубку, я подумал, что это и впрямь может показаться странным: все вокруг талдычат, что главное для успеха на ДипИФР – нарешать как можно больше прошлых экзаменов! А тут – на тебе: известный центр “Инфлексио”, и вдруг самый свежий экзамен не разбирают!
 
Сразу расставлю точки над Ё: мы таки используем задачи прошлых экзаменов при подготовке. Но не делаем из этого культа.
 
Главное при подготовке - научиться МЕТОДУ решения задач. Научиться при анализе условия видеть правильные вещи. И научиться отвечать так, чтобы собрать максимум возможных баллов, даже если не идеально знаешь тему. Вот это мы и делаем: научаем.
 
С этой точки зрения что июньский экзамен 21го, что декабрьский 19го – какая разница? Мы подбираем нужные задачи в нужном количестве и в нужной последовательности. Положитесь на нас: цель в том, чтобы научить вас решать любые (!) задачи, какие бы ни попались. И это уже 15 лет работает. Студенты сдают, если занимаются.
 
Задачи прошлых экзаменов нужны только (1) как пример того уровня сложности, который ждёт вас на экзамене, и (2) как демонстрация стиля экзаменаторов. Всё.
 
А дальше начинается то, за чем вы и идёте к нам, а не барахтаетесь самостоятельно – методика. Мы часто вообще свои задачи пишем. Прошлые задачи – ориентир, но не икона. Мы же к будущим экзаменам готовим, а не к прошлым. Опыт у нас в преподавании ДипИФР и ACCA огого-какой! Десятки раз те придумки, которые мы вкладывали в наши самописные задачи, потом появлялись на живом экзамене. А всё потому, что мы понимаем, что и как экзаменаторы могут протестировать. Мы в теме.
 
Можно решить все задачи всех прошлых экзаменов, и всё же раз за разом получать на экзамене свои 43 балла. Ключ в методе. Что вам, в конце концов, нужно? По-обезьяньи “натаскаться” на экзамен и забыть всё, как страшный сон, или научиться? Вопрос риторический.
 
И ещё. Похоже, в этом декабре будет последняя сессия очного курса ДипИФР. Всё уходит в онлайн, и хотя вебинары штука хорошая, мне будет не хватать живого общения со студентами.

Не делайте культа из прошлых экзаменов!

Вчера меня спросили: разбираем ли мы на курсах экзамен июня 21 года. Моё “нет” было встречено с таким удивлением, что пришлось объясняться.

Положив трубку, я подумал, что это и впрямь может показаться странным: все вокруг талдычат, что главное для успеха на ДипИФР – нарешать как можно больше прошлых экзаменов! А тут – на тебе: известный центр “Инфлексио”, и вдруг самый свежий экзамен не разбирают!

Сразу расставлю точки над Ё: мы таки используем задачи прошлых экзаменов при подготовке. Но не делаем из этого культа.

Главное при подготовке — научиться МЕТОДУ решения задач. Научиться при анализе условия видеть правильные вещи. И научиться отвечать так, чтобы собрать максимум возможных баллов, даже если не идеально знаешь тему. Вот это мы и делаем: научаем.

С этой точки зрения что июньский экзамен 21го, что декабрьский 19го – какая разница? Мы подбираем нужные задачи в нужном количестве и в нужной последовательности. Положитесь на нас: цель в том, чтобы научить вас решать любые (!) задачи, какие бы ни попались. И это уже 15 лет работает. Студенты сдают, если занимаются.

Задачи прошлых экзаменов нужны только (1) как пример того уровня сложности, который ждёт вас на экзамене, и (2) как демонстрация стиля экзаменаторов. Всё.

А дальше начинается то, за чем вы и идёте к нам, а не барахтаетесь самостоятельно – методика. Мы часто вообще свои задачи пишем. Прошлые задачи – ориентир, но не икона. Мы же к будущим экзаменам готовим, а не к прошлым. Опыт у нас в преподавании ДипИФР и ACCA огого-какой! Десятки раз те придумки, которые мы вкладывали в наши самописные задачи, потом появлялись на живом экзамене. А всё потому, что мы понимаем, что и как экзаменаторы могут протестировать. Мы в теме.

Можно решить все задачи всех прошлых экзаменов, и всё же раз за разом получать на экзамене свои 43 балла. Ключ в методе. Что вам, в конце концов, нужно? По-обезьяньи “натаскаться” на экзамен и забыть всё, как страшный сон, или научиться? Вопрос риторический.

И ещё. Похоже, в этом декабре будет последняя сессия очного курса ДипИФР. Всё уходит в онлайн, и хотя вебинары штука хорошая, мне будет не хватать живого общения со студентами.

2 недели назад
View on Instagram |
3/3

| Inflexio – поворот, изменение (лат.) | Авторские права на содержимое сайта www.inflexio.ru принадлежат ИП Попадюк К.Н. | Перепечатка любых материалов возможна только без изменений и с обязательной активной гиперссылкой на сайт www.inflexio.ru. | Если что-то не работает, как должно, без колебаний обращайтесь сюда – info@inflexio.ru | Приём платежей по банковским картам на сайте осуществляется с помощью платёжной системы «RBK Money» |