Готовы ли вы приступить к ДипИФР — экспресс-диагностика

20 тестовых задач для проверки бухгалтерских знаний и навыков перед тем, как вы приступите к изучению программы экзамена ДипИФР.

763 СЛУШАТЕЛЕЙ В СПИСКЕ

Проверьте три уровня бухгалтерских навыков

Тесты по всем темам ДипИФРВозможно, для вас не секрет, что ДипИФР — это наиболее престижный международный диплом по МСФО. По крайней мере из всех тех дипломов, которые изучаются и сдаются на русском. И возможно, вам известно, что подготовка к экзамену ДипИФР — это не самая простая штука. Хватит ли знаний конкретно у вас, чтобы начать готовиться? Что нужно подтянуть ещё до того, как замахнуться на такую громадину? Мы поможем вам проверить себя по всем трём уровням стандартной «пирамиды» учётных навыков: от дебетов-кредитов, через циклы операций до составления отчётности.

Вспомните базовые учётные операции

ДипИФР большое количество вопросов с вариациямиСистемы учёта в разных странах могут иметь существенные отличия, но основные операции одинаковы везде. Наши 20 тестов до-ДипИФРовского уровня как раз напомнят вам эти основы: учётные «кирпичи» без национальных особенностей. Наши задачи не проверяют знание ни МСФО, ни РСБУ — это проверка базовой учётной логики. Здесь в тестах (как и на экзамене ДипИФР) нет номеров плана счетов, но есть фундаментальные понятия, такие как выручка, себестоимость и т.д. Сможете ли вы мыслить по-бухгалтерски в отрыве от шаблонов? Это очень пригодится вам на экзамене.

Узнайте о своих пробелах заранее

ДипИФР с обновлениямиНе будем обманываться: мы (финансисты) все разные.  Одни — специалисты по основным средствам или какой-нибудь другой узкой области. Другие — главбухи, читающие всю отчётность компании как роман, но подзабывшие тонкости учёта товарно-материальных запасов. Третьи — вообще финансовые менеджеры, на текущей работе не имеющие к бухгалтерии прямого отношения. Но ДипИФР — это диплом всё-таки по финансовому учёту. Для успеха на ДипИФР необходима бухгалтерская база, минимальный учётный фундамент, без которого путешествие грозит затянуться бóльше, чем на одну сессию. Вы же не хотите такой судьбы, правда? Тогда оцените себя с помощью наших до-ДипИФРовских тестов, чтобы понять: где у вас пробелы и насколько они критичны?

Составьте план по ликвидации пробелов

Новые задачи ДипИФРГлавный лозунг нашего мини-курса по экспресс-диагностике: «предупреждён — значит, вооружён». Если вы впервые задумываетесь о подготовке к ДипИФР, вам бы хорошо было узнать, что АССА считает минимальными необходимыми знаниями для начала подготовки. Да, мы на наших курсах ДипИФР в Инфлексио.РУ специально отрабатываем такие пред-ДипИФРовские навыки особыми упражнениями уже в процессе подготовки. Но для вас будет только плюсом, если вы узнаете о пробелах заранее. Тем более, что у нас есть курс, который за пару недель позволит вам освоить бухучёт по МСФО от А до Я, то есть залатать дыры до того, как всё начнёт трещать по швам во время ДипИФРа. Ознакомиться с курсом можно здесь.

Рейтинг курса и подробные отзывы

4.7

4.7
14 оценивших
  • 5 *13
  • 4 *0
  • 3 *0
  • 2 *0
  • 1 *1
  1. Разбавила обучение

    5

    Тестирование интересное, рекомендовалось школой, как инструмент самопроверки готовности понимать сам процесс работы с отчетностью и цифрами, понимание логики, базы учета без привязки к МСФО. Могу подтвердить, что тест охватывает базовые моменты и действительно может помочь студенту оценить свое понимание логики финансовых операций и расчетов. Для того, кто с учетом работает непосредственно, тест не вызовет сложностей. Можете сделать его на работе в обеденный перерыв. Тем более, что это бесплатно.

  2. 1 2 3 4
ПРОЙТИ ЭТОТ КУРС

ВИДЕО-УЧЕБНИК ПО МСФО

Кстати, у нас есть видео-учебник по МСФО, который может рассказать вам об МСФО более простым языком, чем ДипИФР.

ПОДРОБНЕЕ О ВИДЕО-УЧЕБНИКЕ

ОТЗЫВЫ О КУРСАХ

Кирилл, сегодня получила результаты экзамена. Я сдала. И в этом на 90% Ваша заслуга. Спасибо Вам огромное. Спасибо за то, что помогли мне больше не возвращаться к подготовке к этому сложному экзамену. Побольше Вам студентов, которые будут только  улучшать Вашу личную статистику.

Слушательница к декабрю 2011

(ДипИФР, декабрь 2011)

Наш Инстаграм

Продолжим знакомиться. 🙂
 
Как я говорил в сааамом первом посте, преподавать я пошёл сразу после вуза. Аж два семестра фин менеджмент на английском вёл у третьекурсников. Но это так вышло, и знака судьбы я в этом не увидел. Потом был головокружительный 10-летний роман с классной международной компанией, которую я с благодарностью вспоминаю до сих пор. Там я мог делать почти всё, что считаю нужным, если беру на себя ответственность за результат. Ох, шишки опыта сыпались как из рога изобилия, но зато я успел и во внутреннем аудите поработать, и отчётность поготовить, и большими проектами поруководить.
 
Но всё выше взбираясь по карьерной лестнице, я чувствовал, что для самых топовых позиций нужно гореть миссией компании. Табачной (!) компании – хочу уточнить я.
 
– Папа, а курить – хорошо? – спрашивала меня дочка.
– Нет, конечно! – без колебаний отвечал я.
– А почему ты в сигаретной компании работаешь? – продолжала она, не давая уснуть моей совести.
 
Жизнь хочется прожить ради той идеи, в которую веришь, а не за которую просто хорошо платят.
 
Во что я верил? В то, чему меня научил опыт: успех компании – не в организационной диаграмме и не в процессах. Самое главное в любом деле – люди. Ну, ладно, свою команду я научу. А что если тиражировать этот опыт дальше? А что, если?..
 
И я стал тратить накопившиеся неотгулянные отпуска и выходные на преподавание АССА в крупнейшем провайдере тех времён – ATC International. Почему АССА? Потому, что это самое крутое финансовое образование, которое можно получить в России (и не только).
 
Дело затянуло меня так, что вместо переезда в Гамбург, которое мне предписывал карьерный план, я выбрал преподавание – уже в PwC Academy. Ребята, так я, похоже, нашёл призвание?!
 
Но как и раньше в ATC, на новом месте меня всё время сковывали навязанные мне учебные материалы. Не мои они. Я могу лучше. Иначе. Ярче. А что, если?..
 
Так в 2010 году родился проект “Инфлексио.РУ”. Где я могу разгуляться. Если накосячил – ни на кого не свалить. Но зато и достижения – тоже мои. И судя по тому, что мои студенты возвращаются к нам на другие курсы, решение сделать свой проект было правильным.

Продолжим знакомиться. 🙂

Как я говорил в сааамом первом посте, преподавать я пошёл сразу после вуза. Аж два семестра фин менеджмент на английском вёл у третьекурсников. Но это так вышло, и знака судьбы я в этом не увидел. Потом был головокружительный 10-летний роман с классной международной компанией, которую я с благодарностью вспоминаю до сих пор. Там я мог делать почти всё, что считаю нужным, если беру на себя ответственность за результат. Ох, шишки опыта сыпались как из рога изобилия, но зато я успел и во внутреннем аудите поработать, и отчётность поготовить, и большими проектами поруководить.

Но всё выше взбираясь по карьерной лестнице, я чувствовал, что для самых топовых позиций нужно гореть миссией компании. Табачной (!) компании – хочу уточнить я.

– Папа, а курить – хорошо? – спрашивала меня дочка.
– Нет, конечно! – без колебаний отвечал я.
– А почему ты в сигаретной компании работаешь? – продолжала она, не давая уснуть моей совести.

Жизнь хочется прожить ради той идеи, в которую веришь, а не за которую просто хорошо платят.

Во что я верил? В то, чему меня научил опыт: успех компании – не в организационной диаграмме и не в процессах. Самое главное в любом деле – люди. Ну, ладно, свою команду я научу. А что если тиражировать этот опыт дальше? А что, если?..

И я стал тратить накопившиеся неотгулянные отпуска и выходные на преподавание АССА в крупнейшем провайдере тех времён – ATC International. Почему АССА? Потому, что это самое крутое финансовое образование, которое можно получить в России (и не только).

Дело затянуло меня так, что вместо переезда в Гамбург, которое мне предписывал карьерный план, я выбрал преподавание – уже в PwC Academy. Ребята, так я, похоже, нашёл призвание?!

Но как и раньше в ATC, на новом месте меня всё время сковывали навязанные мне учебные материалы. Не мои они. Я могу лучше. Иначе. Ярче. А что, если?..

Так в 2010 году родился проект “Инфлексио.РУ”. Где я могу разгуляться. Если накосячил – ни на кого не свалить. Но зато и достижения – тоже мои. И судя по тому, что мои студенты возвращаются к нам на другие курсы, решение сделать свой проект было правильным.

2 дня назад
View on Instagram |
1/3
Компьютеризация всея АССА
 
Я не претендую на открытие Америки, вы и без меня знаете, что все экзамены АССА теперь проводятся только на компьютере. Можно негодовать, можно жаловаться, но АССА в тренде: повсюду бумага сдаёт одну позицию за другой. Берегите природу – мать вашу.
 
Для нас смена формата означает, что и подготовка к экзаменам тоже должна быть только компьютерной.
 
А заговорил я об этом потому, что сейчас только ленивый не спрашивает у нас бумажную версию задачников. Раньше у нас такие были и по ДипИФРу, и по другим предметам. Кто-то даже видел у коллег на столах эти большие симпатичные книжки со слонами на обложках (и внутри, если судить по весу).
 
Но когда экзамен перешёл в компьютерный формат, наши задачи тоже переехали на сайт – всё встроено в личный кабинет. Бумажного задачника больше нет.
 
Нет, мы не то, чтобы очень “зелёные”. И не то, чтобы жадные: мы снизили цену курсов на сумму экономии на бумажных материалах. Но неразумно тренироваться в кроссовках, если знаешь, что марафон придётся бежать в туфлях.
 
Аналогия про бег в туфлях не ради красного словца. Сдававшие не дадут соврать, что экзаменационный аналог Экселя, скажем так, не дотягивает до того, чтобы называться Экселем. Да и вообще не супер удобно одновременно читать условие на экране, и на том же экране впечатывать свой ответ.
 
Так вот, наш девиз – будь готов! Надо заранее это всё прочувствовать. И я заклинаю вас готовиться только на компьютере.
 
Когда в декабре 2020 впервые ожидалась смена формата ДипИФР, мы ещё продавали бумажные задачники. И, хотя мы всячески отговаривали студентов пользоваться бумажными версиями, нам не верили. Думали, что мы просто зануды. Удобнее же в кроссовках!
 
Зато когда все столкнулись с тем, что чтение с экрана совсем другое, ой, как после экзамена все жалели, что нас не слушали! Уж больно сильным оказался шок от переобувания в туфли. Но после драки кулаками не машут.
 
Понимая, что нас иначе не услышат, мы отказались от бумажных версий задачника вообще. Всё теперь цифровое. Привыкайте к дивному новому миру. Опыт показывает, что через месяц кряхтения туфли уже покажутся удобными тапочками. А бумагу на экзамене можно использовать для черновиков.

Компьютеризация всея АССА

Я не претендую на открытие Америки, вы и без меня знаете, что все экзамены АССА теперь проводятся только на компьютере. Можно негодовать, можно жаловаться, но АССА в тренде: повсюду бумага сдаёт одну позицию за другой. Берегите природу – мать вашу.

Для нас смена формата означает, что и подготовка к экзаменам тоже должна быть только компьютерной.

А заговорил я об этом потому, что сейчас только ленивый не спрашивает у нас бумажную версию задачников. Раньше у нас такие были и по ДипИФРу, и по другим предметам. Кто-то даже видел у коллег на столах эти большие симпатичные книжки со слонами на обложках (и внутри, если судить по весу).

Но когда экзамен перешёл в компьютерный формат, наши задачи тоже переехали на сайт – всё встроено в личный кабинет. Бумажного задачника больше нет.

Нет, мы не то, чтобы очень “зелёные”. И не то, чтобы жадные: мы снизили цену курсов на сумму экономии на бумажных материалах. Но неразумно тренироваться в кроссовках, если знаешь, что марафон придётся бежать в туфлях.

Аналогия про бег в туфлях не ради красного словца. Сдававшие не дадут соврать, что экзаменационный аналог Экселя, скажем так, не дотягивает до того, чтобы называться Экселем. Да и вообще не супер удобно одновременно читать условие на экране, и на том же экране впечатывать свой ответ.

Так вот, наш девиз – будь готов! Надо заранее это всё прочувствовать. И я заклинаю вас готовиться только на компьютере.

Когда в декабре 2020 впервые ожидалась смена формата ДипИФР, мы ещё продавали бумажные задачники. И, хотя мы всячески отговаривали студентов пользоваться бумажными версиями, нам не верили. Думали, что мы просто зануды. Удобнее же в кроссовках!

Зато когда все столкнулись с тем, что чтение с экрана совсем другое, ой, как после экзамена все жалели, что нас не слушали! Уж больно сильным оказался шок от переобувания в туфли. Но после драки кулаками не машут.

Понимая, что нас иначе не услышат, мы отказались от бумажных версий задачника вообще. Всё теперь цифровое. Привыкайте к дивному новому миру. Опыт показывает, что через месяц кряхтения туфли уже покажутся удобными тапочками. А бумагу на экзамене можно использовать для черновиков.

6 дня назад
View on Instagram |
2/3
Не делайте культа из прошлых экзаменов!
 
Вчера меня спросили: разбираем ли мы на курсах экзамен июня 21 года. Моё “нет” было встречено с таким удивлением, что пришлось объясняться.
 
Положив трубку, я подумал, что это и впрямь может показаться странным: все вокруг талдычат, что главное для успеха на ДипИФР – нарешать как можно больше прошлых экзаменов! А тут – на тебе: известный центр “Инфлексио”, и вдруг самый свежий экзамен не разбирают!
 
Сразу расставлю точки над Ё: мы таки используем задачи прошлых экзаменов при подготовке. Но не делаем из этого культа.
 
Главное при подготовке - научиться МЕТОДУ решения задач. Научиться при анализе условия видеть правильные вещи. И научиться отвечать так, чтобы собрать максимум возможных баллов, даже если не идеально знаешь тему. Вот это мы и делаем: научаем.
 
С этой точки зрения что июньский экзамен 21го, что декабрьский 19го – какая разница? Мы подбираем нужные задачи в нужном количестве и в нужной последовательности. Положитесь на нас: цель в том, чтобы научить вас решать любые (!) задачи, какие бы ни попались. И это уже 15 лет работает. Студенты сдают, если занимаются.
 
Задачи прошлых экзаменов нужны только (1) как пример того уровня сложности, который ждёт вас на экзамене, и (2) как демонстрация стиля экзаменаторов. Всё.
 
А дальше начинается то, за чем вы и идёте к нам, а не барахтаетесь самостоятельно – методика. Мы часто вообще свои задачи пишем. Прошлые задачи – ориентир, но не икона. Мы же к будущим экзаменам готовим, а не к прошлым. Опыт у нас в преподавании ДипИФР и ACCA огого-какой! Десятки раз те придумки, которые мы вкладывали в наши самописные задачи, потом появлялись на живом экзамене. А всё потому, что мы понимаем, что и как экзаменаторы могут протестировать. Мы в теме.
 
Можно решить все задачи всех прошлых экзаменов, и всё же раз за разом получать на экзамене свои 43 балла. Ключ в методе. Что вам, в конце концов, нужно? По-обезьяньи “натаскаться” на экзамен и забыть всё, как страшный сон, или научиться? Вопрос риторический.
 
И ещё. Похоже, в этом декабре будет последняя сессия очного курса ДипИФР. Всё уходит в онлайн, и хотя вебинары штука хорошая, мне будет не хватать живого общения со студентами.

Не делайте культа из прошлых экзаменов!

Вчера меня спросили: разбираем ли мы на курсах экзамен июня 21 года. Моё “нет” было встречено с таким удивлением, что пришлось объясняться.

Положив трубку, я подумал, что это и впрямь может показаться странным: все вокруг талдычат, что главное для успеха на ДипИФР – нарешать как можно больше прошлых экзаменов! А тут – на тебе: известный центр “Инфлексио”, и вдруг самый свежий экзамен не разбирают!

Сразу расставлю точки над Ё: мы таки используем задачи прошлых экзаменов при подготовке. Но не делаем из этого культа.

Главное при подготовке — научиться МЕТОДУ решения задач. Научиться при анализе условия видеть правильные вещи. И научиться отвечать так, чтобы собрать максимум возможных баллов, даже если не идеально знаешь тему. Вот это мы и делаем: научаем.

С этой точки зрения что июньский экзамен 21го, что декабрьский 19го – какая разница? Мы подбираем нужные задачи в нужном количестве и в нужной последовательности. Положитесь на нас: цель в том, чтобы научить вас решать любые (!) задачи, какие бы ни попались. И это уже 15 лет работает. Студенты сдают, если занимаются.

Задачи прошлых экзаменов нужны только (1) как пример того уровня сложности, который ждёт вас на экзамене, и (2) как демонстрация стиля экзаменаторов. Всё.

А дальше начинается то, за чем вы и идёте к нам, а не барахтаетесь самостоятельно – методика. Мы часто вообще свои задачи пишем. Прошлые задачи – ориентир, но не икона. Мы же к будущим экзаменам готовим, а не к прошлым. Опыт у нас в преподавании ДипИФР и ACCA огого-какой! Десятки раз те придумки, которые мы вкладывали в наши самописные задачи, потом появлялись на живом экзамене. А всё потому, что мы понимаем, что и как экзаменаторы могут протестировать. Мы в теме.

Можно решить все задачи всех прошлых экзаменов, и всё же раз за разом получать на экзамене свои 43 балла. Ключ в методе. Что вам, в конце концов, нужно? По-обезьяньи “натаскаться” на экзамен и забыть всё, как страшный сон, или научиться? Вопрос риторический.

И ещё. Похоже, в этом декабре будет последняя сессия очного курса ДипИФР. Всё уходит в онлайн, и хотя вебинары штука хорошая, мне будет не хватать живого общения со студентами.

2 недели назад
View on Instagram |
3/3

| Inflexio – поворот, изменение (лат.) | Авторские права на содержимое сайта www.inflexio.ru принадлежат ИП Попадюк К.Н. | Перепечатка любых материалов возможна только без изменений и с обязательной активной гиперссылкой на сайт www.inflexio.ru. | Если что-то не работает, как должно, без колебаний обращайтесь сюда – info@inflexio.ru | Приём платежей по банковским картам на сайте осуществляется с помощью платёжной системы «RBK Money» |