inflexio

Учебный план курса

Глава 1: Основные понятия управленческого учёта
Тесты для практики: основные понятия управленческого учёта 00:35:00
Глава 2: Традиционные подходы к расчёту себестоимости
Тесты для практики: традиционные подходы к расчёту себестоимости 1 00:40:00
Тесты для практики: традиционные подходы к расчёту себестоимости 2 00:35:00
Тесты для практики: традиционные подходы к расчёту себестоимости 3 00:35:00
Глава 3: Нормативный метод учёта затрат и анализ отклонений
Тесты для практики: нормативный метод и анализ отклонений 1 00:45:00
Тесты для практики: нормативный метод и анализ отклонений 2 00:45:00
Тесты для практики: нормативный метод и анализ отклонений 3 00:45:00
Тесты для практики: нормативный метод и анализ отклонений 4 00:45:00
Тесты для практики: нормативный метод и анализ отклонений 5 00:45:00
Тесты для практики: нормативный метод и анализ отклонений 6 00:35:00
Глава 4: Анализ безубыточности
Тесты для практики: анализ безубыточности 1 00:00:00
Промежуточный экзамен №1
Промежуточный экзамен 1 00:30:00
Глава 5: Современные тенденции в управленческом учёте
Тесты для практики: современные тенденции в управленческом учёте 1 00:35:00
Глава 6: Традиционные инструменты принятия управленческих решений
Тесты для практики: традиционные инструменты принятия решений 1 00:40:00
Тесты для практики: традиционные инструменты принятия решений 2 00:00:00
Глава 7: Линейное программирование
Тесты для практики: линейное программирование 00:40:00
Глава 8: Основы бюджетирования
Тесты для практики: основы бюджетирования 1 00:40:00
Тесты для практики: основы бюджетирования 2 00:00:00
Глава 9: Основы прогнозирования
Тесты для практики: основы прогнозирования 00:00:00
Глава 10: Неопределённость и риск при принятии решений
Тесты для практики: неопределённость и риск 1 00:40:00
Тесты для практики: неопределённость и риск 2 00:40:00
Промежуточный экзамен №2
Промежуточный экзамен 2 00:30:00
Пробный экзамен
Пробный экзамен, CIMA P1 01:30:00

ОТЗЫВЫ О КУРСАХ

Понравилось множество разноплановых советов, помогающих максимизировать баллы на экзамене, множество промежуточных тестов и экзаменов, бесконечное терпение преподавателя, его чувство юмора и идеальное сочетание «эмоцио+рацио», качество задачника, особенно задачи «Inflexio» – минимизировали количество сюрпризов на экзаменеЧитать далее

Евгения Дроздова

(ДипИФР, декабрь 2012)